Требования к фотоотчетам:
– Фото должно быть понятным. Понятным для человека, который, возможно, ни разу не был на этой улице, в этом городе, в этом регионе.
– Стороны «А» фотографируются по ходу движения транспортного потока, чтобы было видно примерно то же, что видит водитель или пассажир проезжающего мимо автомобиля.
– Соответственно, сторона «Б» должна быть сфотографирована с противоположной стороны дороги, по ходу движения автомобильного потока.
– Цель фотоотчета – показать размещенную рекламную кампанию в наилучшем виде и с наиболее выгодного ракурса.
– Обзор рекламной поверхности ничем не должен быть ограничен (не допускается присутствие монтажников, ограничение обзора дорожными знаками, столбами, автомобилями, и так далее);
– Требуются фото в 2-х ракурсах: близко (для контроля качества монтажа) и панорамно на расстоянии 30-40 метров от рекламной поверхности;
– Фотография должна быть горизонтальной, четкой, не размытой, не засвеченной;
– Фотографии предоставляются в формате растровых изображений JPEG.