г. Васильков            ПН-ПТ 9:00-17:00

 (067) 249 26 78  (093) 021 23 78
    

(095) 554 09 59

Viber 

Классификация наружной рекламы

  1.     Билборд

Билборд (Бигборд, Борд) – площадь для размещения рекламного обращения большого размера.

Что гарантирует эффективность рекламного обращения через билборды:

– места для размещения билбордов подбираются арендодателями очень тщательно, обеспечивая максимальную видимость и охват;

– долгосрочность размещения рекламного обращения на билбордах обеспечивает не только широкий охват аудитории, но и гарантирует повышение узнаваемости бренда;

Что нужно учитывать при изготовлении рекламы на билбордах:

– подбор цветовой гаммы должен производиться с учетом особенностей целевой аудитории;

– размер и тип шрифта должны обеспечивать легкость чтения;

– количество текста и картинок на билборде должно быть сбалансированным и не перегружать;

        2.   Ситилайт

Ситилайты – конструкция для размещения наружной рекламы в городах, изготовленная по принципу лайтбоксов – со встроенной внутренней подсветкой.

Преимущества размещения рекламного обращения на ситилайтах:

– относительно низкая цена аренды (поскольку требование к полиграфии рекламного обращения на ситилайтах ниже, чем на билбордах, а также для размещения на ситилайтах не требуется проведение сложных работ по монтажу на высоте);

– относительно больший охват аудитории (поскольку подсветка делает рекламу хорошо заметной даже в темное время суток);

– надежность и долгосрочность (поскольку рекламное обращение надежно скрыто от влияния осадков, ветра и солнца в специальном коробе); 

         3. Призматрон 

Призматрон (тривижн, призмавижн, призмаборд, трехпозиционная рекламная динамическая установка, РДУ) – все это рекламный щит со съемными панелями, на котором в одной плоскости совмещаются три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения.

Конструкция призматронов бывает различных размеров и видов крепления. В основе конструкции – трехгранные подвижные призмы, которые, поворачиваясь через заданный промежуток времени вокруг своей оси с помощью электрического привода, демонстрируют по очереди каждую из трех граней.

Каждая призма имеет три съемные пластины (ламели) на трехгранной трубе (сердечнике), на которые наклеиваются полиграфические изображения. Таким образом на каждой из граней представлен фрагмент одного из трех рекламных изображений. Соответственно, на каждом этапе вращения призм человек видит полноценный рекламный плакат на поверхности призматрона.

Три призмы вращаются вокруг своей оси на 120° по заданному времени, обеспечивая при  полном цикле в 360 градусов трехкратную смену информации.

 

         

Создание Сайтов